Хозрасчетное отделение "Аккорд"
Заявление о приеме на хозрасчетное отделение "Аккорд"
Поступить на бюджетное отделение музыкальной школы можно только в возрасте 6-12 лет.
Как же быть ребятам, которые "опоздали", да и взрослым, которые хотят научиться играть на музыкальном инструменте?
Для таких желающих в 2015 г. в нашей школе было открыто Хозрасчетное отделение "Аккорд".
Программа, по которой занимаются учащиеся - "Основы исполнительства"- позволяет получить достаточное музыкальное образование и удовлетворить свои потребности в освоении музыкального инструмента.
Возраст обучающихся по этой программе - от 6 до 45 лет.
Занятия проходят с сентября по май включительно. Каникул нет. Продолжительность 1 академического часа - 45 минут. "Музыкальный инструмент" - 1 час в неделю (400 рублей- занятие), "Сольфеджио" - 1 час в неделю (100 рублей - занятие).
Цели и задачи программы:
- развить в каждом учащемся заинтересованность, восприимчивость, творческую активность;
- овладение основами музыкальной грамоты;
- формирование координационных навыков, организация игровых движений;
- развитие общей музыкальности, чувства ритма, умения слушать музыку;
- формирование умений самостоятельно разучивать и грамотно исполнять произведения различных жанров и стилей, читать с листа;
- формирование навыков творческого музицирования (подбора по слуху, транспонирования);
- заложить прочный фундамент для дальнейшего самостоятельного музицирования.
Консультации для поступающих
Консультации для поступающих проводятся в июне дистанционно по следующему графику:
01.06 понедельник 15.00-19.00
05.06 пятница 15.00-19.00
15.06 понедельник 15.00-19.00
19.06 пятница 9.00-13.00
Для проведения консультации звонить по телефону 2-21-86
Хор преп. Швайко О.А.
Задание по хору для 5-8 классов:
- выучить наизусть песню "Ты откуда музыка"
- играть нотами по нотам "Ты откуда музыка"
Задание подготовительному классу: выучить наизусть слова песен
Хор преп. Кондрашова И.Н.
Задание для 3 класса: выучить слова песни "Музыкальный городок"
Задание для 4 класса: играть на фортепиано "Милый мой хоровод" 1-ю и 2-ю партии
Задание для 1 класса: выучить слова
Сольфеджио и теория музыки преп. Корнеева Т.Л.
Задания по сольфеджио для учащихся 0 – 8 классов на последнюю неделю 1 четверти 2021 года (преп. Т. Л. Корнеева)
Уважаемые родители и ученики, задание нужно выполнить в тетради по сольфеджио и никуда не отправлять – дети должны принести его на 1- й урок 2 четверти, то есть сразу после каникул. Ученикам, которые по разным причинам не сдавали устные зачёты, оценка за это задание будет выставляться за 1 четверть, тем же, у кого уже есть оценка за 1 четверть, эта оценка пойдёт в журнале на 2 четверть.
Задание для О класса
- Повторить все пройденные муз. понятия и термины.
- Выучить, какие ноты пишутся на линейках(до, ми, соль, си 1 октавы), а какие – между линейками(фа, ля 1 октавы и до 2 октавы)
- Написать в нотной тетради 1 строчку скрипичных ключей, по 1 строчке нот на линейках и нот между линейками.
- Играть на ф-но песенку «Солнышко», одновременно пропевая её с названием нот.
Задание для 2 класса
1. Учиться считать вслух ритмические группы с шестнадцатыми(по тетради).
- Написать гаммы ля-минор и ми-минор натурального и гармонического видов вверх и вниз.
- Вписать словами тональности, параллельные данным мажорным(через одну ступень ниже находим тонику минорной гаммы):
До-мажор – ля-минор
Соль-мажор - …
Фа-мажор - …
Ре-мажор - …
Задание для 3 класса
1.Вписать название данных интервалов словами:
М 3 - …
Б 2 - …
Ч 5 - …
М 6 - …
Ч 8 - …
М 7 - …
Ч 4 - …
2.Вписать буквенно-цифровыми обозначениями интервалы, являющимися обращениями для данных интервалов:
М3 – б6
Ч4 -…
Б2 - …
Ч8 - …
М7 - …м6 -…
3.Построить от звука ми вверх б3, ч4, б2;
от звука до- диез вверх м3, ч5, ч8
Задание для 4 класса
1.Построить минорную гамму с двумя диезами при ключе всех 3-х видов вверх и вниз
2.Вписать буквенно-цифровые обозначения данных интервалов:
Чистая прима – ч1
Малая септима - …
Большая терция - ...
Чистая квинта - …
Малая секунда - …
Большая секста - …
2.Вписать буквенно-цифровое обозначение интервала, являющегося обращением данного:
ч1 – ч8
м3 - …
б7 - …
ч5 - …
м3 - …
б6 - …
б2 - …
б3 - …
3.Подписать, сколько тонов и полутонов включают данные интервалы(название интервала подписывать не нужно):
ми-ля бемоль вверх – 2 тона
фа-си бемоль вверх - …
си-ре диез вниз - …
фа-диез – ля диез вверх - …
ми – си бемоль вверх - …
4.Написать вверх и вниз минорную гамму с 3 бемолями при ключе всех 3-х видов
Задание для 5 класса
1.Написать минорную гамму с тремя диезами при ключе всех 3-х видов вверх и вниз
2.Вписать словами тональности, параллельные данным:
ля-минор – До-мажор
Фа-мажор - …
соль-минор - …
Ми бемоль-мажор - …
си-минор - …
3.Подписать, сколько тонов и полутонов включают данные интервалы(названия интервалов вписывать не нужно):
Си-ре диез вверх – 2 тона
Ми-ля диез вверх -…
Си-фа диез вниз - …
Си бемоль-ми-бемоль вверх - …
4.Построить от звука ре вверх б3, м6, б7, от звука си бемоль вверх ч4, м3, ч8
Задание для 6 класса
1.Построить гамму до-диез – минор гарм. вида вверх и вниз и в ней главные трезвучия с обращениями
2.Построить гамму фа-минор гарм. вида вверх и в ней 4 тритона (ув4 на 4 и 6 ступенях и ум5 на 7 и 2 ступенях) с разрешениями
3.Построить Д7 с разрешением в си-миноре, Ми-бемоль мажоре, соль-миноре
4.Построить все известные аккорды в Ля-мажоре на 1, 2, 5, 7 ступенях(можно без разрешений)
Задание для 7 класса
1.Построить мажорную гамму с 5 диезами всех 3-х видов
2.Построить главные трезвучия с обращениями в до-миноре
3.Построить от звука си вверх – б3, ч5, б6, б7; от звука ми бемоль вниз – ч4, ум 5, б6
4.Построить в фа-миноре ув 2 и ум7 с разрешениями, Д2 с разрешением
5.Построить все известные аккорды в ми-миноре на 1, 2, 5, 7 ступенях
Задание для 8 класса
1.Построить минорную гамму с 6 диезами 3-х видов и в ней главные трезвучия с обращениями
2.Построить мажорный квартсекстаккорд от звука до-диез вверх, минорный квартсекстаккорд от ре вверх, мажорный секстаккорд от соль вверх, минорный секстаккорд от ля вверх
2.Построить мажорную гамму с 3 бемолями гарм. вида и в ней все известные аккорды на 7, 5, 2, 4, 1 ступенях
3.Построить интервалы от звуков (без разрешения) вверх:
Б2 от соль-диез, ув 2 от ми-бемоль, ч4 от фа, ув 4 от соль, ум 4 от ми, м6 от си-бемоль, м7 от ми-бемоль, ум7 от ре-диез
4.Построить Д7 с обращениями и разрешениями в фа-диез – миноре
5.Построить мажорную хроматическую гамму вверх и вниз от си-бемоль
Оценки за 1 четверть по сольфеджио учащихся Корнеевой Т. Л.
0 класс
Лисина Лера 5-
Спирина Саша 5
Тюрина Саша 5
Авдеев Матвей 5-
Васильев Даниил 4
Иноземцева Арина 5-
Мамедова Мария 5
Салтыков Глеб 5
Астафьева Таня 5
Коновалова Катя 5
Ленчик Георгий 5
Левкович Матвей 5-
Сорокина Марина 5
Тарасов Всеволод 5
Тягина Таня
2 класс
Зимина Вика 4
Лейченко Вика 4
Потапова Маша 4
Учакин Иван 4
Шунаева Маша 5
Данилов Захар 4
Краев Роман 5
Лебедева Маша 5
Огородников Алексей 5
Садекова Есения 4+
Бормотова Валя 5-
Владыкин Серафим 4
Малинкина Ксения 5-
Тихонов Семён 5
Щербаков Костя 4
3 класс
Борисова Полина 4
Воронова Ксения 5-
Поляшов Виктор 4-
Хуснутдинова Камилла 4+
Клочков Дима 4+
Ношенков Егор 4-
Тимин Иван 4
Апутина Настя 4
Белорусс Артём 4
Власова Таисия 4
Жмаров Денис 5-
Королёва Люба 5-
Шутова Настя 4
4 класс
Гапонова Алёна 5-
Куревина Алёна 5-
Кокарев Никита 4
Шелапутина Саша 5-
Шеронов Иван 5-
Веселкова Полина 5-
Огородникова Таня 5-
Огородникова Настя 5-
Орлов Максим 4-
Охлопкова Алина 4
Вальц София 4+
Лютова Маша 4+
Марюхов Денис 4-
Марасанов Василий 4
Масюкевич Елизар 4
Такмакова Рита 5-
Абубекиров Тимур 4
Брызгалин Лаврентий 4-
Давыдова Маша 5-
Соколова Маша 4+
Астафьева Соня 5-
Еркина Аня 4-
Кудрявцева Лера 4
Коновалов Коля 4
Лебедева Варя 4
Попова Лена 4
Пичужкина Ульяна 5
Бурлаков Егор 3
Глушкова Олеся 4-
Краснов Андрей 5-
Моисеева Ксения 4
5 класс
Александрович Василиса 4
Бородина Алиса 4+
Корнеева Настя 5-
Кривошеева Полина 4-
Лобова Даша 4+
Машкина Кристина 4
Половинкин Артём 4
Коновалова Катя 5
Плаксин Егор 4-
Сорокин Коля 4
Донской Артём 4
6 класс
Козлова Аня 5
Клячкина Ксения 5
Лапышева Вика 4+
Савина Соня 5
Фигурина Даша 5-
Хайдукова Ксения 4
Полгорная Настя 4-
7 класс
Виноградова Маша 5-
Бедретдинова Зарина 4
Корнеева Лиза 4
Медведев Максим 4
Попов Симеон 4
Потапова Юля 4
Балябин Ярослав 5-
Ганичев Иаким 5-
Кашпуров Иван 5-
Матвеева Настя 4+
Малькова Катя 4+
Муминова Карина 4+
Сенникова Настя 3
Собиров Камиль 4+
Уваров Андрей 5-
8 класс (сольфеджио и теория музыки)
Скворцов Коля 5- 5-
Вазагова марина 5- 5-
Гурова Алёна 5 5
Кальгина Кристина 4 3
Новикова Кристина 5 5-
Плегановский Денис 5 5
Чекушина Алина 5- 4+
Внимание!
У учащихся, которых нет в данном списке, либо мало оценок в 1 четверти, либо оценка спорная. Поэтому оценка за последнее задание (размещённое на сайте) будет иметь решающее значение. Постарайтесь выполнять его серьёзно. Напоминаю, что отправлять его не нужно – я проверю эти задания на первом уроке 2 четверти и выставлю оценки за 1 четверть.
Хороших всем каникул!
Слушание музыки, муз. литература, беседы о музыке преп. Обломова И.В.
3 класс Слушание музыки:
https://disk.yandex.ru/i/TK1b_Od55jUREQ
4 класс Музыкальная литература:
https://disk.yandex.ru/d/74-ClnofSjhZIQ
5 класс Музыкальная литература:
https://disk.yandex.ru/i/56xidT4GVFQBVw
6 класс Музыкальная литература:
https://disk.yandex.ru/d/Ljml34XlDYzn1w
7 класс Музыкальная литература:
https://disk.yandex.ru/i/RwVCp6LkQEV3aw
8 класс Музыкальная литература:
https://disk.yandex.ru/i/qbn4cs0vnBBoZA
4 ОР класс Беседы о музыке:
https://disk.yandex.ru/i/GrDvWumJXtWSeQ
5 ОР класс Беседы о музыке:
https://disk.yandex.ru/i/UqBH6y12z4PMcw
Ансамбль виолончелистов "VitaCello"
В 2016 году по инициативе Матвеевой Надежды Григорьевны в школе был создан ансамбль виолончелистов «VitaCello», в состав которого вошли выпускники ДМШ №1 прошлых лет. За незначительный срок своего существования ансамбль неоднократно становился лауреатом конкурсов исполнителей: в Международном конкурсе-фестивале «Волга в сердце впадает мое» (2017г.) коллектив завоевал звание лауреата II степени, в Международном конкурсе «Мы вместе» (2016г.) – звание лауреата I степени.
Ансамбль «VitaCello» выступает с сольными программами на различных концертных площадках городов Бор и Нижний Новгород. Наиболее яркими выступлениями коллектива можно считать программы «От барокко до рока» (2019г.), «Пойдем в кино» (2018г.), концерты в рамках городского фестиваля «Шаляпинские встречи» в г. Бор (2018г.) и выступление в концерте, посвященном празднованию Дня города в Н. Новгороде (2019г.)