Версия для слабовидящих

Сольфеджио и теория музыки преп. Корнеева Т.Л.

Задания по сольфеджио для учащихся 0 – 8 классов на последнюю неделю 1 четверти 2021 года (преп. Т. Л. Корнеева)

Уважаемые родители и ученики, задание нужно выполнить в тетради по сольфеджио и никуда не отправлять – дети должны принести его на 1- й урок 2 четверти, то есть сразу после каникул. Ученикам, которые по разным причинам не сдавали устные зачёты, оценка за это задание будет выставляться за 1 четверть, тем же, у кого уже есть оценка за 1 четверть, эта оценка пойдёт в журнале на 2 четверть.

Задание для О класса

  1. Повторить все пройденные муз. понятия и термины.
  2. Выучить, какие ноты пишутся на линейках(до, ми, соль, си 1 октавы), а какие – между линейками(фа, ля 1 октавы и до 2 октавы)
  3. Написать в нотной тетради 1 строчку скрипичных ключей, по 1 строчке нот на линейках и нот между линейками.
  4. Играть на ф-но песенку «Солнышко», одновременно пропевая её с названием нот.

Задание для 2 класса

      1. Учиться считать вслух ритмические группы с шестнадцатыми(по тетради).

  1. Написать гаммы ля-минор и ми-минор натурального и гармонического видов вверх и вниз.
  2. Вписать словами тональности, параллельные данным мажорным(через одну ступень ниже находим тонику минорной гаммы):

До-мажор – ля-минор

Соль-мажор - …

Фа-мажор - …

Ре-мажор - …

Задание для 3 класса

1.Вписать название данных интервалов словами:

М 3 - …

Б 2 - …

Ч 5 - …

М 6 - …

Ч 8 - …

М 7 - …

Ч 4 - …

2.Вписать буквенно-цифровыми обозначениями интервалы, являющимися обращениями для данных интервалов:

М3 – б6

Ч4 -…

Б2 - …

Ч8 - …

М7 - …м6 -…

3.Построить от звука ми вверх б3, ч4, б2;

от звука до- диез вверх м3, ч5, ч8

Задание для 4 класса

1.Построить минорную гамму с двумя диезами при ключе всех 3-х видов вверх и вниз

2.Вписать буквенно-цифровые обозначения данных интервалов:

Чистая прима – ч1

Малая септима - …

Большая терция - ...

Чистая квинта - …

Малая секунда - …

Большая секста - …

2.Вписать буквенно-цифровое обозначение интервала, являющегося обращением данного:

ч1 – ч8

м3 - …

б7 - …

ч5 - …

м3 - …

б6 - …

б2 - …

б3 - …

3.Подписать, сколько тонов и полутонов включают данные интервалы(название интервала подписывать не нужно):

ми-ля бемоль вверх – 2 тона

фа-си бемоль вверх - …

си-ре диез вниз - …

фа-диез – ля диез вверх - …

ми – си бемоль вверх - …

4.Написать вверх и вниз минорную гамму с 3 бемолями при ключе всех 3-х видов

Задание для 5 класса

1.Написать минорную гамму с тремя диезами при ключе всех 3-х видов вверх и вниз

2.Вписать словами тональности, параллельные данным:

ля-минор – До-мажор

Фа-мажор - …

соль-минор - …

Ми бемоль-мажор - …

си-минор - …

3.Подписать, сколько тонов и полутонов включают данные интервалы(названия интервалов вписывать не нужно):

Си-ре диез вверх – 2 тона

Ми-ля диез вверх -…

Си-фа диез вниз - …

Си бемоль-ми-бемоль вверх - …

4.Построить от звука ре вверх б3, м6, б7, от звука си бемоль вверх ч4, м3, ч8

Задание для 6 класса

1.Построить гамму до-диез – минор гарм. вида вверх и вниз и в ней главные трезвучия с обращениями

2.Построить гамму фа-минор гарм. вида вверх и в ней 4 тритона (ув4 на 4 и 6 ступенях и ум5 на 7 и 2 ступенях) с разрешениями

3.Построить Д7 с разрешением в си-миноре, Ми-бемоль мажоре, соль-миноре

4.Построить все известные аккорды в Ля-мажоре на 1, 2, 5, 7 ступенях(можно без разрешений)

Задание для 7 класса

1.Построить мажорную гамму с 5 диезами всех 3-х видов

2.Построить главные трезвучия с обращениями в до-миноре

3.Построить от звука си вверх – б3, ч5, б6, б7; от звука ми бемоль вниз – ч4, ум 5, б6

4.Построить в фа-миноре ув 2 и ум7 с разрешениями, Д2 с разрешением

5.Построить все известные аккорды в ми-миноре на 1, 2, 5, 7 ступенях

Задание для 8 класса

1.Построить минорную гамму с 6 диезами 3-х видов и в ней главные трезвучия с обращениями

2.Построить мажорный квартсекстаккорд от звука до-диез вверх, минорный квартсекстаккорд от ре вверх, мажорный секстаккорд от соль вверх, минорный секстаккорд от ля вверх

2.Построить мажорную гамму с 3 бемолями гарм. вида и в ней все известные аккорды на 7, 5, 2, 4, 1 ступенях

3.Построить интервалы от звуков (без разрешения) вверх:

Б2 от соль-диез, ув 2 от ми-бемоль, ч4 от фа, ув 4 от соль, ум 4 от ми, м6 от си-бемоль, м7 от ми-бемоль, ум7 от ре-диез

4.Построить Д7 с обращениями и разрешениями в фа-диез – миноре

5.Построить мажорную хроматическую гамму вверх и вниз от си-бемоль

Оценки за 1 четверть по сольфеджио учащихся Корнеевой Т. Л.

0 класс

Лисина Лера 5-

Спирина Саша 5

Тюрина Саша 5

Авдеев Матвей 5-

Васильев Даниил 4

Иноземцева Арина 5-

Мамедова Мария 5

Салтыков Глеб 5

Астафьева Таня 5

Коновалова Катя 5

Ленчик Георгий 5

Левкович Матвей 5-

Сорокина Марина 5

Тарасов Всеволод 5

Тягина Таня

2 класс

Зимина Вика 4

Лейченко Вика 4

Потапова Маша 4

Учакин Иван 4

Шунаева Маша 5

Данилов Захар 4

Краев Роман 5

Лебедева Маша 5

Огородников Алексей 5

Садекова Есения 4+

Бормотова Валя 5-

Владыкин Серафим 4

Малинкина Ксения 5-

Тихонов Семён 5

Щербаков Костя 4

3 класс

Борисова Полина 4

Воронова Ксения 5-

Поляшов Виктор 4-

Хуснутдинова Камилла 4+

Клочков Дима 4+

Ношенков Егор 4-

Тимин Иван 4

Апутина Настя 4

Белорусс Артём 4

Власова Таисия 4

Жмаров Денис 5-

Королёва Люба 5-

Шутова Настя 4

4 класс

Гапонова Алёна 5-

Куревина Алёна 5-

Кокарев Никита 4

Шелапутина Саша 5-

Шеронов Иван 5-

Веселкова Полина 5-

Огородникова Таня 5-

Огородникова Настя 5-

Орлов Максим 4-

Охлопкова Алина 4

Вальц София 4+

Лютова Маша 4+

Марюхов Денис 4-

Марасанов Василий 4

Масюкевич Елизар 4

Такмакова Рита 5-

Абубекиров Тимур 4

Брызгалин Лаврентий 4-

Давыдова Маша 5-

Соколова Маша 4+

Астафьева Соня 5-

Еркина Аня 4-

Кудрявцева Лера 4

Коновалов Коля 4

Лебедева Варя 4

Попова Лена 4

Пичужкина Ульяна 5

Бурлаков Егор 3

Глушкова Олеся 4-

Краснов Андрей 5-

Моисеева Ксения 4

5 класс

Александрович Василиса 4

Бородина Алиса 4+

Корнеева Настя 5-

Кривошеева Полина 4-

Лобова Даша 4+

Машкина Кристина 4

Половинкин Артём 4

Коновалова Катя 5

Плаксин Егор 4-

Сорокин Коля 4

Донской Артём 4

6 класс

Козлова Аня 5

Клячкина Ксения 5

Лапышева Вика 4+

Савина Соня 5

Фигурина Даша 5-

Хайдукова Ксения 4

Полгорная Настя 4-

7 класс

Виноградова Маша 5-

Бедретдинова Зарина 4

Корнеева Лиза 4

Медведев Максим 4

Попов Симеон 4

Потапова Юля 4

Балябин Ярослав 5-

Ганичев Иаким 5-

Кашпуров Иван 5-

Матвеева Настя 4+

Малькова Катя 4+

Муминова Карина 4+

Сенникова Настя 3

Собиров Камиль 4+

Уваров Андрей 5-

8 класс (сольфеджио и теория музыки)

Скворцов Коля 5- 5-

Вазагова марина 5- 5-

Гурова Алёна 5 5

Кальгина Кристина 4 3

Новикова Кристина 5 5-

Плегановский Денис 5 5

Чекушина Алина 5- 4+

Внимание!

У учащихся, которых нет в данном списке, либо мало оценок в 1 четверти, либо оценка спорная. Поэтому оценка за последнее задание (размещённое на сайте) будет иметь решающее значение. Постарайтесь выполнять его серьёзно. Напоминаю, что отправлять его не нужно – я проверю эти задания на первом уроке 2 четверти и выставлю оценки за 1 четверть.

Хороших всем каникул!

 

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам